РУС | ENG
 
 
Поддержка
 
Поддержка  
 

Общие принципы технической поддержки клиентов

  • Компания Websoft, совместно с украинскими партнерами оказывает техническую поддержку по всем выпущенным продуктам
  • Клиенты могут любое количество раз обращаться в службу технической поддержки как по вопросам связанным с ИТ-поддержкой системы, так и консультироваться по работе с ней на уровне пользователя (прикладного администратора системы)
  • В первый год после приобретения поддержка бесплатна. Стоимость технической поддержки начиная со 2-го года как правило составляет 20% от первоначальной стоимости приобретения (для некоторых конфигураций продуктов возможны отличия)
  • Все обращения в службу технической поддержки фиксируются в автоматизированной системе Websoft Helpdesk. Клиент уведомляется о факте регистрации заявки, а также изменениях в статусе ее обработки и имеет возможность отслеживать статус работы над заявкой

Все продукты Websoft постоянно развиваются и дорабатываются. Новые версии наших продуктов доступны всем пользователям, имеющим действующий договор технической поддержки (бесплатное обновление доступно в рамках первого номера версии, например, переход с версии 2.2 до 2.3. является бесплатным, с версии 2 на версию 3 - оплачивается. При платном переходе на новую верию всем клиентам предоставляется скидка не менее 50%)

Контакты службы поддержки